МБОУ "Кочетовская СОШ"
Белгородская область, Ивнянский район, с. Кочетовка, ул. Мичурина, 20
  • Методический совет

    Методическая работа – это систематическая коллективная и индивидуальная деятельность педагогических кадров, направленная на
    повышение их научно-теоретического общекультурного уровня, психологопедагогической подготовки и профессионального мастерства. Самым главным и существенным в методической работе в образовательном учреждении является оказание реальной, действенной помощи педагогическим работникам в развитии их мастерства как единства профессиональных знаний, навыков и умений, необходимых для современного педагога.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи Методического Совета

    Методическая работа достигается через

    1. научные семинары,
    2. курсовую подготовку,
    3. практическую деятельность,
    4. самообразование, аттестацию педагогов,
    5. участие в профессиональных конкурсах,
    6. мониторинг, анализ и самоанализ деятельности,
    7. планирование методической работы.

    Методический Совет осуществляет следующие функции

    Организация методической работы включает в себя обширный круг функций, действий:

    1. изучение, анализ состояния воспитательной работы;
    2. целеполагание – выбор цели, задач;
    3. планирование содержания, форм и методов, путей и средств достижения целей;
    4. создание рациональной организационной структуры управления;
    5. постановка воспитательных задач;
    6. инструктирование, стимулирование, оказание помощи педагогам;
    7. контроль;
    8.  анализ и оценка результатов.

    Содержание работы Методического совета

    Содержание методической работы формируется на основе следующих источников:

    • документы, положения, дающие общую целевую ориентацию всей методической работы;
    • достижения научно-технического прогресса, новые результаты психолого-педагогических исследований, в том числе, исследований по проблемам самой методической работы в образовательном учреждении: инструктивно-методические документы Министерства образования Белгородской области по вопросам организации учебно - воспитательной работы в учреждениях образования;
    • информация о передовом, новаторском и массовом опыте;
    • данные конкретного анализа состояния уровня обученности и воспитанности и развития учащихся, помогающие выявить первоочередные для данного учреждения темы и проблемы методической работы и самообразования.
    • Выбор содержания методической работы – дело творческое.

    Состав методического совета

    Коломыцева  Татьяна Викторовна.
    Учитель, 1 квалификационная категория
    Иностранный язык
    Дементьева Галина Валерьевна.
    Учитель, 1 квалификационная категория
    Математика, Физика
    Исполняющий обязанности директора школы Захарова Наталья Ивановна.
    Соответствие занимаемой должности
    Литература, Русский язык
    Костромицкая Ирина Николаевна.
    Учитель начальных классов, 1 квалификационная категория
    Мазнева Людмила Николаевна.
    Учитель, 1 квалификационная категория
    Литература, Русский язык
    Полуляхова Любовь Ивановна.
    Учитель-логопед, Соответствие занимаемой должности,
    Пилипенко Ольга Леонидовна.
    Учитель начальных классов, Соответствие занимаемой должности
    Резанов Николай Егорович.
    Преподаватель-организатор ОБЖ, 1 квалификационная категория
    Основы безопасности жизнедеятельности
    Руднева Наталья Ивановна.
    Учитель начальных классов, 1 квалификационная категория
    Сериков Александр Николаевич.
    Учитель, 1 квалификационная категория
    Физическая культура
    Серикова Татьяна Станиславовна.
    Социальный педагог, Соответствие занимаемой должности
    Дементьев Сергей Сергеевич.
    Учитель, 1 квалификационная категория
    Физика
    Клочкова Галина Георгиевна.
    Учитель, 1 квалификационная категория
    Биология, География, Химия
    Буняева Надежда Геннадьевна.
    Учитель, соответствие занимаемой должности
    Иностранный язык
    Панов Николай Леонидович.
    Учитель, соответствие занимаемой должности
    Алгебра, Алгебра и начала математического анализа, Геометрия, Математика
    Рэчила Аурелия Ивановна.
    Учитель, без квалификационной категории
    История, История России. Всеобщая история, Обществознание

    Документы

    • Все документы
    • Методическая работа
    • Прочие

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie